На Siggraph в Лос-Анджелесе Nvidia показала новые возможности ее искусственного интеллекта. Holodeck создает реалистичную анимацию не хуже, чем это делают профессиональные художники, и может на 80% сократить временные затраты на прорисовку лиц героев видеоигр, пишет VentureBeat.
По словам Грега Эстеса, вице-президента по маркетингу Nvidia, они добавили искусственный интеллект в компьютерную графику. Их ИИ Holodeck способен сделать анимацию человеческого лица за такое же время, которое потребуется на это профессиональному художнику-человеку.
Nvidia будет использовать искусственный интеллект, чтобы сделать анимацию более реалистичной. Сейчас художникам требуются сотни часов, чтобы создавать 3D-лица, которые будут похожи на настоящие лица людей. ИИ позволит сократить время на 80%. В будущем эти технологии позволят создавать более масштабные и яркие игровые миры.
Кроме того, Nvidia создает алгоритмы, которые делают изображение в видеоиграх более резким, а также технологии, благодаря которым изображение становится еще более реалистичным. Компания собирается только за один этот год обучить 100 тысяч разработчиков систем искусственного интеллекта — это в 10 раз больше, чем в 2016 году. Nvidia делает большую ставку на ИИ — в компании полагают, что искусственный интеллект со временем «поглотит» ПО.
Nvidia также выпускает новый драйвер для Titan X, чтобы сделать его быстрее. Quadro eGPU будет доступен в сентябре у партнеров компании — Bizon, Sonnet и One Stop Systems/Magma. Кроме того, компания запустит Optix 5.0 SDK на рабочей станции Nvidia DGX AI. Это даст дизайнерам, художникам и другим специалистам по созданию контента такие же возможности рендеринга, как 150 стандартных серверов. Также Nvidia выпустила VRWorks 360 Video SDK, чтобы позволить воспроизводить более качественные 360-градусные видеоролики.